Группа №12 "Незнайка"

                                                                                                       Группа "Незнайка"nosov_neznajka.jpg

 image.jpg                                                                                                   Карепанова_Елена_Константиновна.JPG

Воспитатель                                                                                                           Мл. воспитатель

Куранова Ольга Владимировна                                                                                          Карепанова Елена Константиновна

НАША ГРУППА

 


Предметно-развивающая среда во 2-ой мл.группе.

Центр, уголок Содержание

У.природы

+ трудовое воспитание

 

  • 4-5 видов цветов:

-цветущие, одноцветные (герань, бальзамин,бегония)

-с широкими. Плотными листьями (аспидистра, фикус)

-с контрастными листьями (традесканция-драцена).

-растения похожие на травку, на дерево, на кустик (венерин волос, драцена, бальзамин)

  • Лейки, тряпочки для ухода за растениями.
  • Календарь природы с обозначением сезона и соответствующими изменениями в одежде, играх детей на улице, изменениях в живой и неживой природе: панно с девочкой, на которой можно менять одежду, прикреплять картинки (игрушки, листочки, тучка с дождем и т.п.)
  • Корзинка (поднос, ваза) с фруктами и овощами.
  • Дидактические игры по ознакомлению с природой (фрукты-овощи, домашние-дикие животные, мамы-детеныши)
  • Огород на окне (макет огорода с посадками) для наблюдений за развитием растений.
  • Альбом с фотографиями детей в труде в уголке природе, в наведении порядка в группе
  • Алгоритм одевания (в приемной) – можно фото детей группы
  • Алгоритм умывания ( в умывальной) можно фото детей группы

Ц.по озн. с окружающим

  • Муфточка для развития осязания + дощечки с разной поверхностью ( разные виды ткани, различные крупы, разные виды шероховатой бумаги и т.п.)
  • Пособие   по ознакомлению детей с частями суток (можно фото детей в деятельности)
  • Фотоальбомы «Наш детский сад», «Профессии людей нашего детского сада» (можно иллюстрации)
  • Модель для классификации: карточки с обобщающим словом+ набор картинок с объектами из окружающей среды в группе.
  • Геометрические фигуры (объемные и плоскостные)+ дидактические игры к ним.
  • Фотоальбом для работы по социально-личностному развитию «Моя семья» (фото членов семьи, семейные фотографии с отражением занятий дома, взаимоотношении и т.п.)
  • Пособие «Один-много» - картинки и объекты в природе и окружении детей
  • 4-5 баночек с запахами.
  • Коробочки с различными предметами: колючие-гладкие, мягкие-жесткие, шумные-тихие (для ознакомления со свойствами объектов).

Физкультурный уголок

q9QEt0mLJvA.jpg 

Спортивное оборудование (кегли, цветные ленточки, султанчики, платочки), ободки для подвижных игр.

Центр изодеятельности

+центр мелкой моторики+

полочка красоты

1rr99Q_XNy4.jpg

FvS_0aCVYNY.jpg

Для рисования:

  • бумага разного размера, цвета и формы, тонированная бумага
  • краски, карандаши, тычки (ватные палочки).
  • разукрашки (по возрасту).
  • образцы для рисования
  • печатки, обводки, трафареты

Для моторики:

  • пособие «Выложи такой же узор» (карточки со схемами+ геометрические фигуры разного цвета и размера)
  • пластины с тонким слоем пластилина, коробка (подносик) с манкой+ коробочки с материалом для выкладывания (бусины, фасолинки, бобы, пуговицы, крышечки от бутылочек и пузырьков, ленточки, шнурки и т.п.)
  • карточки с узорами, с контурами предметов,

по которым дети выкладывают их шнурками, ленточками.

  • Пособие для нанизывания: на шнурок - бусины, крышки, колечки и т.п.
  • Волшебная подушечка с ленточками, застежками, пуговицами для обучения навыками завязывания, развязывания и т.п.

Полочка красоты

  • Предметы народно-прикладного искусства

(по возрасту)-меняется 1 раз в месяц

Центр

развития речи

+ уголок книги

GBJKNEMDmDY.jpg

  • Дерево с поддувалочками (макет дерева, закрепленная веточка на подставке, на которую   в соответствии с сезоном вешают   желтые листочки, снежинки и т.п.) для развития дыхания.
  • Домик для куклы…(макет комнаты с мебелью и предметами домашнего обихода) для развития грамматического строя речи.
  • Дидактические игры.
  • Альбомы для рассматривания.
  • Книги по возрасту,

Игровой

Уголок


  • Игрушки, предметы-заменители для сюжетно-ролевых игр в «Дом», «Магазин», «Больница»

Уголок конструирования

_hs_AxivLaU.jpg

  • Конструкторы + игрушки для обыгрывания,
машины

Уголок музыкальный+ театральный

  • Шумовые инструменты (бубен, барабан, погремушки, трещотки)
  • Атрибутика   для драматизации сказок
  • Уголок ряженья (шляпки, юбки, фартучки, сумочки, украшения – бусы)
  • Виды театров: би-ба-бо, настольный, пальчиковый, из подручного и бросового материала.

 


 

Что_знают_и_умеют_дети.docx