7 декабря, в детском саду прошёл семинар-практикум по теме: «Игровые технологии как средство формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС».

 

     Проведение семинара было одним из методических мероприятий по реализации годовой задачи учреждения: «Создание мотивационных условий для педагогов, детей, родителей в развитии естественно-математического образования». Обоснованием данной задачи послужило издание приказа Министерством образования и науки Челябинской области №01/378 от 19.02.2015 года «Об утверждении Комплекса мер по реализации образовательного проекта развития естественно-математического и технологического образования «ТЕМП» в образовательных организациях Челябинской области». Хотя данный проект касается, в основном, общего и дополнительного образования, в Трехгорном, в комплекс мер по его реализации, включено и дошкольное образование.

IMG_0705.JPG IMG_0707.JPG IMG_0714.JPG

IMG_0731.JPG IMG_0755.JPG IMG_0779.JPG

 

     Дошкольный возраст – это ответственный период в жизни каждого ребёнка, так как данный возраст предоставляет огромные возможности для развития способностей и талантов. В возрасте до пяти лет значительно легче формируется творческая личность, чем в последующие годы, поэтому педагогический коллектив ДОУ, идя в ногу со временем, реализует в процессе обучения и воспитания современные психолого-педагогические идеи и образовательные технологии, основанные на деятельностном подходе. Педагоги всех групп сами создают дидактические игры, которые учат детей мыслить системно, развивают элементы инженерного мышления, воспитывают у детей качества творческой личности, способной понимать единство и противоречие окружающего мира, умеющей решать творческие проблемы.

 

DSC08436.JPG DSC08454.JPG DSC08463.JPG DSC08471.JPG